Лечение остеохондроза в Екатеринбурге

Как лечить остеохондроз? Уникальный метод кинезиотерапии

Остеохондроз – это заболевание, при котором происходят нарушения в тканях позвоночного столба и изменения строения межпозвоночных дисков. При остеохондрозе появляются боли, от умеренных до острых, скованность движений, чрезмерное напряжение мышц и другие неприятности. Наше лечение избавит вас от боли, качество жизни улучшиться на долгий срок.

Физические упражнения при остеохондрозе — это неотъемлемая часть лечения заболевания вне зависимости от зоны поражения.

За счёт включения в работу глубоких мышц усиливается кровообращение, улучшается трофика и питание позвоночника в пораженном участке, исчезают мышечные спазмы, уменьшаются воспалительные и дегенеративно-дистрофические изменения в спине и суставах, снижается болевой синдром.

Подобранные врачом в нужной последовательности дозированные нагрузки на суставы и мышцы помогают укрепить мышечный корсет спины, сделать ее более гибкой и улучшить общее самочувствие. Профессиональные инструкторы-реабилитологи проконтролируют правильное выполнение упражнений пациентом.

В Уральском центре кинезиотерапии проводятся следующие мероприятия по лечению и профилактике остеохондроза:
  • Консультация специалиста по остеохондрозу
  • Лечебная физкультура — индивидуальная программа занятий
  • Массаж;
  • Рефлексотерапия;
  • Мануальная терапия;
  • Физиопроцедуры (филиалы на Академической, 18 и Крылова, 27).

Виды остеохондроза:

• Остехондроз шейного отдела

После курса занятий вы забудете о головных и локальных болях в шее, головокружении, вернете былую подвижность

Причины шейного остеохондроза: малоподвижный образ жизни и сидячая работа, избыточный вес, проблемы с осанкой и хронические заболевания, паталогии и травмы. Симптомы: головокружение и головная боль, боль в шее и затылке, при поворатах головы, колебания давления и другие. Лечение: мы помогаем пациентам без хирургического и медикаметозного вмешательства при помощи лечебной физкультуры и физиотерапии. Проведем диагностику, составим индивидуальную программу лечения и вместе добьемся результата.
  • Остехондроз грудного отдела

После курса кинезиотерапии пройдут боли в области спины и груди, пройдет дискофорт при поворотах тела, появится легкость движений и дыхания

Причины грудного остеохондроза: переноска тяжестей и сидячая работа, износ межпозвонковых дисков и грыжи, лишний вес, искривленный позвоночник, хронические заболевания и травмы. Симптомы: затрудненое дыхание и тяжесть в груди, периодическое онемение тела, напряженность мышц, боли в области груди и печеночной системы. Лечение: мы проведем комплексную диагностику, составим индивидуальную программу занятий и решим ваши проблемы.
  • Остехондроз поясничного отдела

Мы поможем вам избавиться от сильной боли в нижней части спины, напряжения и усталости в пояснице. Ходить, наклоняться и поворачиваться станет значительно легче.

Причины поясничного остеохондроза: нарушение кровотока и воспаление мышц, травмы и ушибы, протрузии и межпозвонковые грыжи, лишний вес, длительные нагрузки. Симптомы: боли, напряжение и усталость в области пояницы, трудности при ходьбе, поворотах и наклонах тела, прострелы и хруст в спине, спазмы и судороги в мышцах. Лечение: наши врачи обследуют вас и подготовят персональную программу занятий и проконтролируем ее выполнение.

лечение остеохондроза без таблеток

Лечим остеохондроз без уколов, таблеток и операций

Мы лицензированное медицинское учреждение. Программа лечения остеохондроза составляется под врачебным контролем, а занятия проходят с инструктором-реабилитологом

Вы не только избавитесь от боли, но и укрепите свои мышцы, нормализуете давление, улучшите выносливость организма

Не откладывайте лечение остеохондроза! Оставьте заявку и мы вам перезвоним.

Профилактика остеохондроза

После прохождения лечения в Уральском центре кинезиотерапии вы получите необходимые опыт и знания, чтобы самостоятельно поддерживать своё здоровье и в будущем. Следите за здоровьем и выполняйте рекомендации наших врачей. Для профилактики остеохондроза после курса лечения кинезиотерапии следует регулярно выполнять физические упражнения, стараться не поднимать тяжести. Для сна используйте ортопедический матрас, следите за осанкой и больше двигайтесь, приходите на лечебный массаж в наш центр.