Лечение остеопороза в Екатеринбурге

Остеопороз — хронически развивающееся заболевание костей, которое проявляется в снижении их прочности и усилением хрупкости.

Остеопороз — дословно в переводе с греческого обозначает «хрупкая кость», является распространенным хроническим заболеванием скелета, при котором снижается костная масса и нарушается структура костной ткани. При этом кости теряют свою прочность, становятся хрупкими, что приводит к склонности к переломам. Риск его возникновения увеличивается с возрастом.

По данным Международного общества по остеопорозу (IOF), каждая третья женщина и каждый пятый мужчина в возрасте старше 50 лет страдают остеопорозом. Свой негативный вклад в развитие страшного недуга вносят гиподинамия, малоподвижный образ жизни, отсутствие инсоляции, неправильное питание с низким содержанием молочных и морепродуктов в рационе, вредные привычки (курение, злоупотребление алкоголем и сладким), а также сопутствующие заболевания, такие как сахарный диабет, ожирение, ревматоидный артрит, бронхиальная астма и многие другие…

Происходит нарушение микроархитектоники скелета, нарушается метаболизм костных тканей, катаболизм начинает преобладать над процессами костеобразования, сильно повышается риск переломов. Кость начинает истончаться без каких-либо внешних проявлений. Человек может и не знать о болезни, пока, например, при неудачном падении не сломает себе ногу или руку. При остеопорозе нагрузка, которая может привести к перелому, требуется гораздо меньше.

При остеопорозе возможны боли в спине и позвоночнике, может уменьшиться рост, прогрессируют проблемы с осанкой и деформация позвоночника.

Кинезиотерапия при остеопорозе

Лечебная физкультура эффективна в комплексном лечении заболевания и для улучшения качества жизни.

В Уральском центре кинезиотерапии проводятся следующие мероприятия по лечению остеопороза:
  • Консультация специалиста;
  • Составление индивидуальной программы занятий, в зависимости от физического состояния;
  • Щадящая лечебная физкультура, способствующая восстановлению двигательной активности;
  • Массаж;
  • Физиопроцедуры (филиалы на Академической, 18 и Крылова, 27).

лечение остеохондроза без таблеток

Комплексный подход к лечению остеопороза

Мы лицензированное медицинское учреждение. Программа лечения остеопороза составляется под врачебным контролем, а занятия проходят с инструктором-реабилитологом

В процессе занятий вы укрепите свои мышцы, нормализуете давление, улучшите выносливость организма

Не откладывайте лечение остеопороза! Оставьте заявку и мы вам перезвоним.

Профилактика остеопороза

После прохождения лечения в Уральском центре кинезиотерапии вы получите необходимые опыт и знания, чтобы самостоятельно поддерживать своё здоровье и в будущем