Лечение артрозов, артритов без лекарств

С помощью метода кинезиотерапии мы лечим артрозы и артриты без лекарст следующих сустовав:

Как правило, боли в суставах – это проявление артроза или артрита. Причиной их чаще бывают воспаления, отёки и спазмы околосуставных мышц, из-за которых нарушаются обменные процессы и питание мышц и связок. Проблемы могут появиться из-за инфекции, травм, избыточного веса, возрастных или гормональных изменений.

Отличия артритов и артрозов

Артритом называется воспаление сустава. Боль при движении и нагрузке на сустав можно считать первым признаком возникновения заболевания. Среди признаков еще можно выделить опухание, деформацию и покраснение кожи над суставами. Существуют хроническая и острая форма артрита. Острые формы артрита развиваются очень быстро, даже резко, сопровождаются при этом сильными суставными болями. Хронические формы заболевания развиваются постепенно, лишь изредка беспокоя вас слабыми болями.

Артроз (или, правильнее, остеоартроз) – это заболевание суставов хронического характера. Артроз является болезнью суставов, сопровождающейся разрушением хрящевой ткани, воспалением тканей, окружающих сустав, отёками и спазмами мышц. Симптомами артроза принято считать периодические боли в суставе и снижение его подвижности после физических нагрузок или длительного периода покоя. В случаях, когда болезнь запущена, возможна полная неподвижность сустава.

Артриты могут быть как самостоятельным заболеванием, так и заболеванием, сопутствующим различным инфекциям, аллергиям, травмам и др. Согласно статистике, каждый пятидесятый человек болел артритом вне зависимости от возраста, а заболеваемость артритом после 65 лет близка к отметке в 80%!

Чаще всего встречаются артрозы коленного сустава, стопы (в плюсне-фаланговом суставе) и артроз тазовых суставов.

Лечение артритов и артрозов

Обезболивание при артритах и артрозах, как и при подавляющем большинстве других заболеваний, с помощью мазей или лекарств не решает проблемы артроза суставов, а лишь временно снижает уровень боли.

Лечение артрита и артроза – задачи, которые успешно решают в зале кинезиотерапии много лет. Вне зависимости от причин боли правильное лечение является эффективным в любом из описанных выше случаев и позволяет восстановить обменные процессы и кровообращение в пораженных суставах за счет укрепления мышц, уменьшения осевой нагрузки на структуры сустава и нормализации его биомеханики.

Как происходит лечение артрита и артроза в Уральском центре кинезиотерапии?

Уникальная методика кинезиотерапии включает в себя упражнения на специальных многофункциональных тренажерах и занятия суставной гимнастикой, которые позволяют задействовать необходимые мышцы. Плюс – сауна по правилам русской бани. Методики лекарственного обезболивания в центре не используются! Для каждого пациента составляется индивидуальная программа, занятия проводятся под руководством инструктора-реабилитолога. Весь персонал Центра прошел соответствующее обучение, имеет успешный опыт работы, что гарантирует вам положительный результат!

В Уральском центре кинезиотерапии проводятся следующие мероприятия по лечению артроза и артрита:
  • консультация специалиста
  • составление индивидуальной программы занятий, в зависимости от физического состояния
  • лечебная физкультура, способствующая восстановлению двигательной активности
  • массаж
  • кинезиотейпирование
  • физиопроцедуры (филиалы на Академической, 18 и Крылова, 27)

лечение артроза без лекарств

Лечим артроз, артрит без уколов, таблеток и операций

Мы лицензированное медицинское учреждение. Программа лечения остеохондроза составляется под врачебным контролем, а занятия проходят с инструктором-реабилитологом

Вы не только избавитесь от боли, но и укрепите свои мышцы, нормализуете давление, улучшите выносливость организма

Не откладывайте лечение артроза, не терпите боль! Оставьте заявку и мы вам перезвоним.

Профилактика артроза и артрита

В процессе лечения пациенты приобретают бесценный опыт самостоятельной профилактики и забывают об аптеках и поликлиниках!